Утилизация автомобилей в 2016 году в России. Условия программы

Несколько слов о программе утилизации авто

Впервые она была запущена на федеральном уровне в 2010 году, чтобы решить такую серьезную проблему, как увеличение авторынка и поддержание отечественного автопрома. Изначально планировалось распространять ее только на легковые автомобили, принадлежащие физлицам, но уже к 2014 году в программу включили также и грузовики, и внедорожники, и автобусы, а также коммерческий небольшой транспорт.

Суть программы заключается в том, чтобы, покупая как новое, так и подержанное средство передвижения, получить скидку, утилизировав старое. Учитывается также банковский опыт кредитования по трейдинговой схеме. Одновременно таким образом улучшаются обстановка на дорогах и экология.

утилизация российских автомобилей фото картинки

Первые результаты, финансирование и условия программы

Россияне с энтузиазмом отнеслись к данной возможности. За два года – с 2010 по 2011 – на программу было затрачено более тридцати миллиардов рублей. Только в первой половине 2015 года были утилизированы сто шестьдесят тысяч единиц транспорта вместо ожидаемых ста семидесяти. Эксперты оценили эту цифру как недостаточную. Министерством промышленной торговли было принято решение выделить для компенсации осуществляемых скидок производителям автомобилей в 2015 году около десяти миллиардов рублей с начала года, а затем с июня – еще пять миллиардов.

Условия утилизации автомобилей в 2016 году остаются теми же, что и раньше:

  • получить сертификат имеют право только собственники автомобиля — граждане РФ;
  • утилизации может подлежать одно транспортное средство, находящееся на момент сдачи в собственности владельца не менее полугода, причем срок его эксплуатации не может быть меньше 6 лет;
  • год выпуска, марка и страна-производитель при утилизации роли не играют;
  • автомобиль должен быть полнокомплектным;
  • скидка дается на покупку автомобиля, произведенного в России.

Меры усиления эффективности программы

           трейд ин замена авто в картинках фото К сожалению, основной проблемой остаются пункты утилизации – их в России насчитывается не более пятнадцати. Программа утилизации автомобилей в 2016 году в России, опираясь на европейский опыт премирования владельцев старых автомашин при сдаче их в утиль или обмене на новые, пока не в состоянии обеспечить на должном техническом уровне процесс переработки. Владелец также должен сам либо с помощью эвакуатора доставить автомобиль в пункт утилизации.

Финансирование предполагается осуществлять из кризисного фонда, а закрыть программу окажется возможным только в случае стабилизации ситуации на внутреннем и внешнем рынках. Пока идет речь только о ее совершенствовании, экономической выгоде для государства и удобстве для россиян. Условия утилизации автомобилей с финансовой точки зрения в 2016 году останутся без изменений, хотя увеличение скидки всегда будет актуальным. Для сравнения: в Германии доплата за утилизацию составляет две с половиной тысячи евро, в Италии поднимается до шести с половиной, в России колеблется от пятидесяти тысяч рублей за легковой автомобиль до трехсот пятидесяти за автобус.


 Интересное!
2016 год Огненной Обезьяны Добро пожаловать на наш сайт о Новом Году 2016. Портал посвящен новостям этого года.
Все права защищены. Полное копирование текстов запрещено, при частичном копировании индексируемая ссылка на сайт http://noviygod2016.ru/ обязательна! Авторство на фото и видео материалы принадлежит их законным владельцам.
2016 год Огненной Обезьяны © 2016 Наверх