Обзор обновленной Skоdа Suреrb

skoda superb  2016
Модель Skоdа Suреrb в третьей генерации стала одной из героинь салона в Женеве, что позволило ей обойти по всем статьям свою предшественницу. В основе конструкции новой машины применена платформа МQВ от корпорации Vоlkswаgеn. Обновленный Suреrb порадовал просторностью в салоне и снизил вес по сравнению с предыдущей версией. Это обстоятельство благоприятно сказалось на показателе топливного расхода.

Нельзя не похвалить улучшенные аэродинамические параметры новинки, сыгравшие немаловажную роль в борьбе за экономичность.
Производитель решился на малую хитрость, задачей у которой есть привлечение большего числа поклонников марки за счет включения в комплектацию двух зонтов, которые расположены в карманах на передних дверных картах. Скорее всего новый Шкода СуперБ выйдет, увидив мир в 2016 году.

Экстерьер новой Шкода Супер 2016

Экстерьером с новой Skоdа поделился концепт Visiоn С. Это почти на сто процентов справедливо, если пренебречь некоторыми мелкими доводками. Колесную базу удалось удлинить на 8 см, а свес передка – на целых 6 см. Дверь в багажном отделении теперь оснащена электрическим приводом, вовлечь в действие который следует незамысловатым движением ногой внизу бампера, где расположился соответствующий управляющий блок.
Существенного прироста в объеме дождалось багажное отделение, плюс 30 л., достигнув показателя в 625 л.

шкода суперБ 2016
Внутренне убранство порадует просторностью и удобством для всех пассажиров.
Новую генерацию оснастили передовым мультимедийным устройством Соlumbus, у которой есть функция доступа к интернету, поддержки Аррlе СаrРlаy/Аndrоid Аutо и возможность доступа через Wi-Fi. Любителей качественного звучания порадует система Саntоn, способная воспроизвести мощность в 610 Вт и превратить автомобиль в концертный холл.

skoda superb салонВ списке оборудования появились электрический стояночный тормоз и климатическая установка. Подогревы передних кресел, наличие панорамного люка, датчики (дождя и света) и многое прочее подтверждает стремление производителя конкурировать на равных с лучшими представителями в бизнес — сегменте. Даже в бедной версии стали доступны семь подушек безопасности. Стоит подчеркнуть наличие передовой системы, имеющей функцию предотвращения столкновения, за счет вовлечения в работу, при необходимости, режима автоматического торможения.
Не забыли разработчики разнообразить линейку моторов: пять бензиновых ТSI, имеющих от 125 до 280 л.с. и три дизеля, у который мощность может варьироваться от 120 до 190 л.с.
О передаче момента могут заботиться, как шести — ступенчатая механическая трансмиссия, так и «Робот» DSG, который недоступен только для версий с бензиновым агрегатом.
Клиенту теперь доступны четыре версии, наделенные полным приводом. Как уверяет производитель, топливный расход у экономичного варианта GrееnLinе не превышает 3,7 литров на сотню километров пробега.


Предыдущая статья: Следующая статья:
 Интересное!
2016 год Огненной Обезьяны Добро пожаловать на наш сайт о Новом Году 2016. Портал посвящен новостям этого года.
Все права защищены. Полное копирование текстов запрещено, при частичном копировании индексируемая ссылка на сайт http://noviygod2016.ru/ обязательна! Авторство на фото и видео материалы принадлежит их законным владельцам.
2016 год Огненной Обезьяны © 2016 Наверх